Создание фирменного стиля |
|
Перед тем, как приступать к разработке фирменного стиля компании, стоит произвести визуальный анализ рынка, предоставляемых услуг. Первым делом изучаются фирменные «фишки» конкурентов и определяются концепции будущего стиля.
Главная задача фирменного стиля – формирование имиджа фирмы. Фирменный стиль организации призван помочь потребителю визуализировать все аспекты и грани деятельности компании, при этом формируя положительные образы о фирме.
Главный акцент в разработке фирменного стиля ставится на товарном знаке, который в итоге является, не только лицом компании, но и ее основным отличительным признаком на конкурентном рынке.
Корпоративный стиль компании состоит из нескольких значимых и эффективно работающих элементов. Весь пакет, который входит в фирменный стиль, так называемый фирменный блок:
- фирменные бланки;
- фирменные конверты;
- фирменные визитки;
- фирменные сувениры.
Сувенирная продукция обычно представлена брелками, ручками, кружками, сумками, футболками, календарями и т.п.
Носителями корпоративного стиля могут стать не только канцтовары и офисные документы. Также очень часто фирменный стиль разрабатывается и для наружной рекламы (баннеры, бигборды и т.п.)
Мы готовы предложить Вам профессиональную разработку фирменного стиля, которая будет подчеркивать индивидуальность, направление деятельности и потребности вашей организации. Мы разрабатываем корпоративный стиль начиная от нейминга (названия и слогана) компании, и заканчивая разработкой фирменного шрифта и созданием сайта.
|
© все материалы на сайте принадлежат ООО "АВА-Медиа"