Главная > > Создание фирменного стиля

Создание фирменного стиля


12 января 2010. Разместил: admin
Перед тем, как приступать к разработке фирменного стиля компании, стоит произвести визуальный анализ рынка, предоставляемых услуг. Первым делом изучаются фирменные «фишки» конкурентов и определяются концепции будущего стиля.

Главная задача фирменного стиля – формирование имиджа фирмы. Фирменный стиль организации призван помочь потребителю визуализировать все аспекты и грани деятельности компании, при этом формируя положительные образы о фирме.

Главный акцент в разработке фирменного стиля ставится на товарном знаке, который в итоге является, не только лицом компании, но и ее основным отличительным признаком на конкурентном рынке.

Корпоративный стиль компании состоит из нескольких значимых и эффективно работающих элементов. Весь пакет, который входит в фирменный стиль, так называемый фирменный блок:
 - фирменные бланки;
 - фирменные конверты;
 - фирменные визитки;
 - фирменные сувениры.
 Сувенирная продукция обычно представлена брелками, ручками, кружками, сумками, футболками, календарями и т.п.

Носителями корпоративного стиля могут стать не только канцтовары и офисные документы. Также очень часто фирменный стиль разрабатывается и для наружной рекламы (баннеры, бигборды и т.п.)

Мы готовы предложить Вам профессиональную разработку фирменного стиля, которая будет подчеркивать индивидуальность, направление деятельности и потребности вашей организации. Мы разрабатываем корпоративный стиль начиная от нейминга (названия и слогана) компании, и заканчивая разработкой фирменного шрифта и созданием сайта.
   
шаблоны для dleскачать фильмы
Вернуться назад