Сайты Дизайн Полиграфия Реклама
- создание
- продвижение
- контекстная реклама
  - создание фирменного стиля
- создание логотипов
- полиграфический дизайн
- визитные карточки
- буклеты и евро-буклеты
- флаерсы, листовки
- фирменные бланки
- печати и штампы
- дисконтные карты
- календари
  - реклама в изданиях
- реклама в метрополитене
- на транспорте
- вывески, баннеры
- таблички
- реклама на автомобилях
- изготовление стритлайнов
Наш адрес:
Санкт-Петербург, пл.Победы д.1, БЦ гостиницы Park Inn
Тел: (812) 740-39-83
Время работы: с 10 до 18
(выходные суббота и воскресение)

Продвижение сайтов


Создание и размещение сайта в сети интернет – это еще не достижение результата, для более эффективной работы, и получения полной отдачи от сайта, и, естественно, увеличения прибыли, сайту необходимо продвижение. Так-как если не заниматься его продвижением в поисковых системах, может случиться так, что пользователи никогда не найдут его, поскольку с каждым месяцем растет не только эффективность рекламы товаров и услуг в Интернете, но и конкуренция сайтов за первые места в выдаче поисковых систем.

Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт выделялся среди большого количества конкурентов, то Вам необходимо комплексное продвижение сайта в ведущих поисковых машинах. Поисковое продвижение интернет-магазина увеличивает продажи. Продвижение веб сайта компании повышает количество заказов. Всех плюсов продвижения сайта в интернете и не перечесть. Главным препятствием продвижения выступает то, что вместе с вашим сайтом продвигаются и раскручиваются другие сайты-конкуренты, и, в итоге, задача усложняется. Получается, своеобразный тяни-толкай, и каждый тянет на себя. И вот с такими перетягиваниями борются поисковые системы.

Чтобы начать продвижение сайта, для начала, необходимо провести полноценную аудиторскую проверку сайта с учётом специфики его деятельности:
• анализ популярности тематики Вашего бизнеса в Интернет;
• анализ предметной области сайта;
• определение и оценка сайтов конкурентов, регулярный анализ стратегии продвижения сайтов-конкурентов;
• анализ статистики посещения сайта;
• определение семантического ядра веб-сайта:
• анализ соответствия информации на сайте методам работы поисковых систем;
• определение положения сайта на страницах результатов поисковых систем по запросам семантического ядра;
• анализ программного обеспечения и оценка соответствия html-кода сайта стандартам;
• разработка необходимых рекомендаций по устранению недостатков сайта, выявленных в процессе аудита;
• оценка дизайна сайта и анализ юзабилити сайта (usability (англ.)- удобство).

Затем по результатам аудита сайта следует поисковая оптимизация текстов для поисковых систем www.yandex.ru, www.rambler.ru, www.google.ru, mail.ru, www.aport.ru, которая включает в себя комплекс работ, в результате которых сайт занимает высокие места на страницах в поисковых системах по конкретным ключевым запросам (это слова или словосочетания, описывающие услуги или товары, производимые компанией и информация о которых размещена на сайте. Под ключевые запросы выделяются страницы, которые и будут продвигаться). И в заключении наступает само продвижение, процесс это постоянный, нельзя его остановить, и надеяться на хорошие результаты. После приостановки или окончания продвижения сайт начинает уходить все дальше и дальше от "насиженного" места в результатах поиска или выпадает из него вовсе.

Сотрудники нашей компании имеют большой опыт продвижения сайтов разной тематики по ключевым запросам разной степени сложности. Мы используем только "белые" методы продвижения, современные технологии, постоянный аудит и мониторинг результатов работы, а также индивидуальный подход к каждому клиенту.


© все материалы на сайте принадлежат ООО "АВА-Медиа"